УАЗ-буханка с блоком управления S105 - полевой ремонт
Возникла проблема
Автомобиль в полевых условиях начал троить. Подручными средствами выяснили что отказал первый цилиндр. А именно: нет управления на форсунку 1.
Что нашли внутри блока
После того как блок управления был разобран и плата извлечена, обнаружился такой монтаж компонентов на плате. После этого желание восстанавливать данный блок управления исчезло сразу.
Временное решение для полевых условий
Так как нам известен порядок работы цилиндров который составляет 1-3-4-2, использовали временное но пригодное для полевых условий решение: соединить управление форсункой 1 с управлением форсункой 4.
Использовали Распиновку колодки подключения ЭБУ УАЗ СОТЭ:
| Контакт | Цвет провода | Назначение |
|---|---|---|
| 27 | BK/RD 0.5 | Выход управления форсункой 1 |
| 47 | OG/BK 0.5 | Выход управления форсункой 4 |
Соединяем оба пина вместе.
Результат
Ставим на автомобиль. Проверяем. В нашем случае автомобиль перестал троить и поехал дальше по своим делам.
Что в итоге
Это очевидно временное решение. Надежным решением будет замена блока управления на другой исправный блок управления двигателем.
В конечном счете, решили заменить блок управления двигателем S105 на блок управления МИКАС 10.3. Применяемый на автомобилях Газель, УАЗ, ЗАЗ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий