| |||
№
|
№
| ||
Секция X2
|
Секция X1
| ||
A1
|
Выход. Реле муфты кондиционера (2)
|
A1
|
Вход. Датчик коленвала (2)
|
A2
|
Вход. Датчик педали акселератора (6)
|
A2
|
not connected
|
A3
|
Вход. Датчик педали акселератора (4)
|
A3
|
Вход. Датчик детонации. (1)
|
A4
|
Питание датчика акселератора (2)
|
A4
|
Разрешение программирования (12В)
|
B1
|
Выход. Управление реле стартера (86)
|
B1
|
Вход. Датчик коленвала (1)
|
B2
|
Вход. Датчик давления хладагента
|
B2
|
not connected
|
B3
|
Вход. Выключатель педали сцепления (2)
|
B3
|
Вход. Датчик детонации. (2)
|
B4
|
Питание датчика акселератора (1)
|
B4
|
Выход. Управление главным реле (86)
|
C1
|
Выход.Упр. реле 2-ого вентилятора (85 РВ2)
|
C1
|
not connected
|
C2
|
Вход. Выключатель педали тормоза (4)
|
C2
|
Вход. ДТВ (клемма А- ДМРВ)
|
C3
|
Вход. Выключатель педали тормоза (3)
|
C3
|
Вход. ДМРВ (клемма С -ДМРВ)
|
C4
|
Масса датчика педали акселератора (3)
|
C4
|
Выход. Нагреватель ДК 1 (D)
|
D1
|
Выход.Упр. реле 1-ого вентилятора (85-РВ1)
|
D1
|
Масса ДК 2 (C)
|
D2
|
К-Line (18 АПС)
|
D2
|
not connected
|
D3
|
Вход. Запрос на включение кондиционера
|
D3
|
Вход. ДТОЖ (2)
|
D4
|
Масса датчика педали акселератора (5)
|
D4
|
not connected
|
E1
|
Выход. Управление главным реле (86)
|
E1
|
Масса датчиков дроссельной заслонки (1)
|
E2
|
Выход. Сигнал расхода топлива (1-БК)
|
E2
|
CAN-L (J2534)
|
E3
|
Выход. Датчик скорости автомобиля (12-Х2 ППр)
|
E3
| |
E4
|
Масса
|
E4
|
Выход. Управление клапана адсорбера (1)
|
F1
|
Выход. Лампа "Check Engine" ( ППр)
|
F1
|
Масса ДМРВ, ДТВ (клемма В-ДМРВ)
|
F2
|
Вход. Клемма 15 замка зажигания
|
F2
|
Вход. Датчик скорости автомобиля (2)
|
F3
|
Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
|
F3
|
not connected
|
F4
|
Выход. Сигнал на тахометр ( ППр)
|
F4
|
Выход. Форсунка 1-го цилиндра (В)
|
G1
|
Выход. Реле топливного насоса
|
G1
|
Масса ДТОЖ (1)
|
G2
|
Масса силовых каскадов
|
G2
|
not connected
|
G3
|
Масса силовых каскадов
|
G3
|
К-Line (некоторые ЭБУ)
|
G4
|
Масса силовых каскадов
|
G4
|
Выход. Форсунка 2-го цилиндра (В)
|
H1
|
+ АКБ после Главного Реле (2-FU1)
|
H1
|
Масса датчиков (ДС,ДМРВ, экран ДПКВ,ДД)
|
H2
|
+ АКБ после Главного Реле (2-FU1)
|
H2
|
Масса ДК 1 (С)
|
H3
|
К-Line (некоторые ЭБУ)
|
H3
|
not connected
|
H4
|
Вход. Диагностика 1-ого вентилятора. (87- РВ1)
|
H4
|
Выход. Форсунка 3-го цилиндра (В)
|
J1
|
Выход. Реле бензонасоса (86)
| ||
J2
|
Вход. Датчик положения др. заслонки (3)
| ||
J3
|
Вход. ДК 2 (А)
| ||
J4
|
Выход. Форсунка 4-го цилиндра (В)
| ||
K1
|
Питание дросселя (4)
| ||
K2
|
Вход. Датчик положения дросселя (2)
| ||
K3
|
Вход. ДК 1 (А)
| ||
K4
|
Выход. Нагреветель ДК2 (D)
| ||
L1
|
Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра (1b)
| ||
L2
|
not connected
| ||
L3
|
not connected
| ||
L4
|
Выход. Привод дросельной заслонки (5)
| ||
M1
|
Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра (1a)
| ||
M2
|
not connected
| ||
M3
|
not connected
| ||
M4
|
Выход. Привод дросельной заслонки (6)
|
ППр- Панель Приборов
БК- Бортовой Компьютер
БК- Бортовой Компьютер
РВ – Реле Вентилятора
FU1-предохранитель
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха
ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонки
ДК- Датчик Кислорода
ДТВ- Датчик Температуры Воздуха
КПА- Клапан Продувки Адсорбера
АПС- Автомобильная Противоугонная Система (иммобилайзер)
(*) – номер контакта на датчике (исп. механизме)
ИТЭЛМА М74 11186-1411020-22 установлен на 8-ми клапанную "Гранту" 1.6л, 87 л.с. На ходу отказ тахометра, спидометра, светодиодов "Чек", "Давление масла", "Заряд аккумулятора", "Штат-гранта" параметры не считывает. БСУД года 2.5й назад был залит водой при мойке двигателя, вскрывался и подвергался очистке "Contact Cleaner"ом после этого благополучно проработал до настоящего времени. Вскрытие БСУД и дальнейшая прозвонка проводников от контактов разъема до микросхемы TJA1051 (6,7 выводы) выявила обрыв CANL. После этого высверлена заклепка фиксирующая плату к алюминиевому основанию и на обратной стороне обнаружены окислы и корродирование печатных проводников в местах межслойных переходов. Дальнейшая работа заключалась в очистке платы и восстановлению дорожек. По завершению собрано и установлено на автомобиль. Заклепка заменена болтиком с гайкой и посажено на фиксатор резьбы. После завода автомобиля панель заработала верно, "Штат-гранта" начал вычитывать и отображать показания температуры двигателя, обороты, расход и тп. Ремонт завершен.
ОтветитьУдалитьЧувак спасибо тебе!!! отремонтировал свою гранту
ОтветитьУдалитьПерестал включаться вентилятор охлаждения ладиатора
ОтветитьУдалить