Распиновка колодки подключения ЭБУ M86 (LADA VESTA)|RamBase.ru

Электроника автомобиля

Распиновка колодки подключения ЭБУ M86 (LADA VESTA)

 №Разъем Х1.1 №Разъем X1.2
A1 Не используетсяA1 Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "1" (+).
A2 Не используетсяA2Выход. Управление нагревателем управляющего датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.
A3 Не используетсяA3Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уро- вень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.
A4 Не используетсяA4Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "2" (-).
A5"Вход. Клемма ""15"" выключателя зажигания. Номинальное напряжение при
включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В."
A5Для 21129 - Не используется
Для 21179 - Выход. Управление клапаном регулирования положения распределительного вала (-). Напряжение питания клапана поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный (частота ШИМ около 180 Гц), активный уровень - низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 1...99%.
B1 Не используетсяB1 Не используется
B2 Не используетсяB2Выход. Управление форсункой 1 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
B3 Не используетсяB3 Не используется
B4 Не используетсяB4Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "А". При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.
B5 Не используетсяB5Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "В". При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напря- жения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.
C1 Не используетсяC1 Не используется
C2 Вход. Круиз контроль дискр. 1C2Выход. Управление форсункой 2 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
С3 Вход. Круиз контроль дискр. 2С3Выход. Управление форсункой 3 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
С4Вход. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "15" выключателя зажигания.С4 Вход/Выход LIN
С5Вход. Выключатель 2 педали тормоза. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "30С5Масса электроники. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
D1 Не используетсяD1 Не используется
D2Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 1. На контакт подается опорное напряжение 5 В.D2Выход. Управление форсункой 4 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
D3Выход. Питание 5 В датчика давления хладагента. На контакт подается опорное напряжение 5 В.D3 Не используется
D4Вход. Датчик педали акселератора 1. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,5…0,85 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 4,19…4,59 В.D4 CAN‑H
D5Масса датчика педали акселератора 1. Напряжение на контакте должно быть равным нулюD5 CAN‑L
E1 Не используетсяE1 Не используется
E2Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 2. На контакт подается опорное напряжение 5 ВE2 Не используется
E3Вход. Круиз контроль аналоговый.E3Выход. Питание 5 В датчиков положения дроссельной заслонки. На контакт подается опорное напряжение 5 В.
E4Вход. Датчик педали акселератора 2. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,25…0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 2,095…2,295 ВE4Вход. Сигнал датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение 5 В через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.
E5Масса датчика педали акселератора 2. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.E5 Не используется
F1 Не используетсяF1 Не используется
F2Выход. Управление реле муфты кондиционера (-). Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.F2Выход. Управление клапаном воздушной заслонки впускной трубы. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В.
F3 Не используетсяF3Выход. Питание 5 В датчика абсолютного давления. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В.
F4Вход. Датчик давления хладагента. Напряжение на контакте зависит от давления хладагента в системе кондиционирования.F4 Не используется
F5Масса датчика давления хладагента. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.F5Масса датчиков положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
G1 Не используетсяG1 Не используется
G2Выход. Управление реле стартера 1 (-). Не используется.G2Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 0,30…0,58 В.
G3 Не используетсяG3Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, вели- чина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 4,42…4,70 В.
G4 Не используетсяG4Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напря- жение 1,7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 180…250 мВ и высоким 850...950 мВ.
G5 Не используетсяG5Масса управляющего датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
H1 Не используетсяH1 Не используется
H2Выход. Управление реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере.H2Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "1" (+). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя
H3Выход. Управление реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере.H3Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "2" (-). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.
H4 CAN‑HH4Вход. Сигнал диагностического датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напря- жение 1.7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работе в режиме обратной связи и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме напряжение должно меняться в диапазоне 590...750 мВ.
H5 CAN‑LH5Масса диагностического датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
J1 Не используетсяJ1 Не используется
J2Выход. Управление клапаном продувки адсорбера (-). Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0...100%.J2Вход. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 25 °С напряжение около 2,35 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.
J3Выход. Управление главным реле (-). Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажи- гания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно вклю- чаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выключено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 с.J3Вход. Сигнал ДТОЖ. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,0 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.
J4Выход. Управление реле электробензонасоса (-). Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.J4Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Напряжение на контакте зависит от давления во впускном коллекторе: при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение около 4,07 В.
J5Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.На а/м в комплектации с климатической системой данный вход не используется, сигнал запроса включения кондиционера поступает на контроллер ЭСУД с контроллера САУКУ по шине CAN.J5Масса датчиков абсолютного давления, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
K1 Не используетсяK1 Не используется
K2 Не используетсяK2 Не используется
K3Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В.K3 Не используется
K4Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.K4 Вход. Датчик давления масла дискретный
K5Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.K5 Не используется
L1 Не используетсяL1 Не используется
L2 Не используетсяL2 Не используется
L3Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В.L3 Не используется
L4Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.L4 Не используется
L5 Масса силовых каскадов зажигания. Не используетсяL5 Не используется
M1 Не используется
M2 Не используется
M3 Не используется
M4 Не используется
M5 Не используется
N1 Не используется
N2Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-). Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.
N3Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 3 цилиндра (-).
N4Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 2 цилиндра (-)
N5Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий