№ | Разъем Х1.1 | № | Разъем X1.2 |
A1 | Не используется | A1 | Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "1" (+). |
A2 | Не используется | A2 | Выход. Управление нагревателем управляющего датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика. |
A3 | Не используется | A3 | Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уро- вень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика. |
A4 | Не используется | A4 | Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "2" (-). |
A5 | "Вход. Клемма ""15"" выключателя зажигания. Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В." | A5 | Для 21129 - Не используется Для 21179 - Выход. Управление клапаном регулирования положения распределительного вала (-). Напряжение питания клапана поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный (частота ШИМ около 180 Гц), активный уровень - низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 1...99%. |
B1 | Не используется | B1 | Не используется |
B2 | Не используется | B2 | Выход. Управление форсункой 1 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
B3 | Не используется | B3 | Не используется |
B4 | Не используется | B4 | Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "А". При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. |
B5 | Не используется | B5 | Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "В". При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напря- жения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. |
C1 | Не используется | C1 | Не используется |
C2 | Вход. Круиз контроль дискр. 1 | C2 | Выход. Управление форсункой 2 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
С3 | Вход. Круиз контроль дискр. 2 | С3 | Выход. Управление форсункой 3 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
С4 | Вход. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "15" выключателя зажигания. | С4 | Вход/Выход LIN |
С5 | Вход. Выключатель 2 педали тормоза. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "30 | С5 | Масса электроники. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
D1 | Не используется | D1 | Не используется |
D2 | Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 1. На контакт подается опорное напряжение 5 В. | D2 | Выход. Управление форсункой 4 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
D3 | Выход. Питание 5 В датчика давления хладагента. На контакт подается опорное напряжение 5 В. | D3 | Не используется |
D4 | Вход. Датчик педали акселератора 1. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,5…0,85 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 4,19…4,59 В. | D4 | CAN‑H |
D5 | Масса датчика педали акселератора 1. Напряжение на контакте должно быть равным нулю | D5 | CAN‑L |
E1 | Не используется | E1 | Не используется |
E2 | Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 2. На контакт подается опорное напряжение 5 В | E2 | Не используется |
E3 | Вход. Круиз контроль аналоговый. | E3 | Выход. Питание 5 В датчиков положения дроссельной заслонки. На контакт подается опорное напряжение 5 В. |
E4 | Вход. Датчик педали акселератора 2. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,25…0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 2,095…2,295 В | E4 | Вход. Сигнал датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение 5 В через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя. |
E5 | Масса датчика педали акселератора 2. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. | E5 | Не используется |
F1 | Не используется | F1 | Не используется |
F2 | Выход. Управление реле муфты кондиционера (-). Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. | F2 | Выход. Управление клапаном воздушной заслонки впускной трубы. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В. |
F3 | Не используется | F3 | Выход. Питание 5 В датчика абсолютного давления. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В. |
F4 | Вход. Датчик давления хладагента. Напряжение на контакте зависит от давления хладагента в системе кондиционирования. | F4 | Не используется |
F5 | Масса датчика давления хладагента. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. | F5 | Масса датчиков положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
G1 | Не используется | G1 | Не используется |
G2 | Выход. Управление реле стартера 1 (-). Не используется. | G2 | Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 0,30…0,58 В. |
G3 | Не используется | G3 | Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, вели- чина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 4,42…4,70 В. |
G4 | Не используется | G4 | Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напря- жение 1,7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 180…250 мВ и высоким 850...950 мВ. |
G5 | Не используется | G5 | Масса управляющего датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
H1 | Не используется | H1 | Не используется |
H2 | Выход. Управление реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. | H2 | Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "1" (+). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя |
H3 | Выход. Управление реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. | H3 | Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "2" (-). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя. |
H4 | CAN‑H | H4 | Вход. Сигнал диагностического датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напря- жение 1.7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работе в режиме обратной связи и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме напряжение должно меняться в диапазоне 590...750 мВ. |
H5 | CAN‑L | H5 | Масса диагностического датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
J1 | Не используется | J1 | Не используется |
J2 | Выход. Управление клапаном продувки адсорбера (-). Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0...100%. | J2 | Вход. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 25 °С напряжение около 2,35 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В. |
J3 | Выход. Управление главным реле (-). Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажи- гания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно вклю- чаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выключено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 с. | J3 | Вход. Сигнал ДТОЖ. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,0 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В. |
J4 | Выход. Управление реле электробензонасоса (-). Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. | J4 | Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Напряжение на контакте зависит от давления во впускном коллекторе: при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение около 4,07 В. |
J5 | Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.На а/м в комплектации с климатической системой данный вход не используется, сигнал запроса включения кондиционера поступает на контроллер ЭСУД с контроллера САУКУ по шине CAN. | J5 | Масса датчиков абсолютного давления, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
K1 | Не используется | K1 | Не используется |
K2 | Не используется | K2 | Не используется |
K3 | Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В. | K3 | Не используется |
K4 | Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. | K4 | Вход. Датчик давления масла дискретный |
K5 | Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. | K5 | Не используется |
L1 | Не используется | L1 | Не используется |
L2 | Не используется | L2 | Не используется |
L3 | Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,5-15,2 В. | L3 | Не используется |
L4 | Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. | L4 | Не используется |
L5 | Масса силовых каскадов зажигания. Не используется | L5 | Не используется |
M1 | Не используется | ||
M2 | Не используется | ||
M3 | Не используется | ||
M4 | Не используется | ||
M5 | Не используется | ||
N1 | Не используется | ||
N2 | Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-). Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд. | ||
N3 | Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 3 цилиндра (-). | ||
N4 | Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 2 цилиндра (-) | ||
N5 | Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-). | ||
Комментариев нет:
Отправить комментарий