Распиновка колодки подключения ЭБУ M74 (два разъема)|RamBase.ru

Электроника автомобиля

Распиновка колодки подключения ЭБУ M74 (два разъема)

                                                                             



 

 

Секция X2

Секция X1

A1
 Выход. Реле муфты кондиционера (2)
A1
 Вход. Датчик коленвала  (2)
A2
 Вход. Датчик педали акселератора (6)
A2
 not connected
A3
 Вход. Датчик педали акселератора (4)
A3
 Вход. Датчик детонации. (1)
A4
 Питание датчика акселератора (2)
A4
 Разрешение программирования (12В)
B1
 Выход. Управление реле стартера (86)
B1
 Вход. Датчик коленвала (1)
B2
 Вход. Датчик давления хладагента
B2
 not connected
B3
 Вход. Выключатель педали сцепления (2)
B3
 Вход. Датчик детонации. (2)
B4
 Питание датчика акселератора (1)
B4
 Выход. Управление главным реле (86)
C1
 Выход.Упр. реле 2-ого вентилятора (85 РВ2)
C1
 not connected
C2
 Вход. Выключатель педали тормоза (4)
C2
 Вход. ДТВ (клемма А- ДМРВ)
C3
 Вход. Выключатель педали тормоза (3)
C3
 Вход. ДМРВ (клемма С -ДМРВ)
C4
 Масса датчика педали акселератора (3)
C4
 Выход. Нагреватель ДК 1 (D)
D1
Выход.Упр. реле 1-ого вентилятора (85-РВ1)
D1
 Масса ДК 2 (C)
D2
 К-Line (18 АПС)
D2
 not connected
D3
 Вход. Запрос на включение кондиционера
D3
 Вход. ДТОЖ (2)
D4
 Масса датчика педали акселератора (5)
D4
 not connected
E1
 Выход. Управление главным реле (86)
E1
 Масса датчиков дроссельной заслонки (1)
E2
 Выход. Сигнал расхода топлива (1-БК)
E2
 CAN-L (J2534)
E3
 Выход. Датчик скорости автомобиля (12-Х2 ППр)
E3
 CAN-H (J2534)
E4
 Масса
E4
 Выход. Управление клапана адсорбера (1)
F1
 Выход. Лампа "Check Engine" ( ППр)
F1
 Масса ДМРВ, ДТВ (клемма В-ДМРВ)
F2
 Вход. Клемма 15 замка зажигания
F2
 Вход. Датчик скорости автомобиля (2)
F3
 Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
F3
 not connected
F4
 Выход. Сигнал на тахометр ( ППр)
F4
 Выход. Форсунка 1-го цилиндра (В)
G1
 Выход. Реле топливного насоса
G1
 Масса ДТОЖ (1)
G2
 Масса силовых каскадов
G2
 not connected
G3
 Масса силовых каскадов
G3
К-Line (некоторые ЭБУ)
G4
 Масса силовых каскадов
G4
 Выход. Форсунка 2-го цилиндра (В)
H1
 + АКБ после Главного Реле (2-FU1)
H1
 Масса датчиков (ДС,ДМРВ, экран ДПКВ,ДД)
H2
 + АКБ после Главного Реле (2-FU1)
H2
 Масса ДК 1 (С)
H3
К-Line (некоторые ЭБУ)
H3
 not connected
H4
Вход. Диагностика 1-ого вентилятора. (87- РВ1)
H4
 Выход. Форсунка 3-го цилиндра (В)


J1
 Выход. Реле бензонасоса (86)


J2
 Вход. Датчик положения др. заслонки (3)


J3
 Вход. ДК 2 (А)


J4
 Выход. Форсунка 4-го цилиндра (В)


K1
 Питание дросселя (4)


K2
 Вход. Датчик положения дросселя  (2)


K3
 Вход. ДК 1 (А)


K4
 Выход. Нагреветель ДК2 (D)


L1
 Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра (1b)


L2
 not connected


L3
 not connected


L4
 Выход. Привод дросельной заслонки (5)


M1
 Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра (1a)


M2
 not connected


M3
 not connected


M4
 Выход. Привод дросельной заслонки (6)

ППр- Панель Приборов
БК- Бортовой Компьютер
РВ – Реле Вентилятора
FU1-предохранитель
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха
ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонки
ДК- Датчик Кислорода
ДТВ- Датчик Температуры Воздуха
КПА- Клапан Продувки Адсорбера
АПС- Автомобильная Противоугонная Система (иммобилайзер)

 (*) – номер контакта на датчике (исп. механизме)

2 комментария:

  1. Анонимный10.05.2018, 15:59

    ИТЭЛМА М74 11186-1411020-22 установлен на 8-ми клапанную "Гранту" 1.6л, 87 л.с. На ходу отказ тахометра, спидометра, светодиодов "Чек", "Давление масла", "Заряд аккумулятора", "Штат-гранта" параметры не считывает. БСУД года 2.5й назад был залит водой при мойке двигателя, вскрывался и подвергался очистке "Contact Cleaner"ом после этого благополучно проработал до настоящего времени. Вскрытие БСУД и дальнейшая прозвонка проводников от контактов разъема до микросхемы TJA1051 (6,7 выводы) выявила обрыв CANL. После этого высверлена заклепка фиксирующая плату к алюминиевому основанию и на обратной стороне обнаружены окислы и корродирование печатных проводников в местах межслойных переходов. Дальнейшая работа заключалась в очистке платы и восстановлению дорожек. По завершению собрано и установлено на автомобиль. Заклепка заменена болтиком с гайкой и посажено на фиксатор резьбы. После завода автомобиля панель заработала верно, "Штат-гранта" начал вычитывать и отображать показания температуры двигателя, обороты, расход и тп. Ремонт завершен.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19.06.2023, 00:44

    Чувак спасибо тебе!!! отремонтировал свою гранту

    ОтветитьУдалить